Политика качества
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОС
- соблюдение интересов Заявителя в процессе проведения работ по подтверждению соответствия продукции при безусловном соблюдении требований и положений, установленных Техническими регламентами Таможенного Союза.
- гарантирование заявителю объективности и достоверности результатов при прохождении процедуры подтверждения соответствия продукции;
- постоянное совершенствование организации работ, проводимых органом по сертификации.
Для достижения выше указанных целей руководство установило следующие принципы:
- Систематическое повышение знаний, мастерства и квалификации персонала ОС, свободный обмен знаниями, опытом работы в группах, привлечение к участию в решении проблем, улучшение процессов, поддержка и мотивация самостоятельной и ответственной деятельности персонала.
- Эффективное использование ресурсов, снижение затрат, не обусловленных требованиями процедуры подтверждения соответствия, предотвращение ошибок на основе управления деятельностью как процессом.
- Совершенствование управления и деятельности на основе результативного и эффективного функционирования системы качества.
- Принятие решений и осуществление действий на основе сбора данных и информации о предмете и цели, их логического анализа из имеющегося опыта.
- Качественное выполнение работ по подтверждению соответствия продукции с соблюдением требований нормативной документации;
- Строгая конфиденциальность информации, полученной в результате проведения работ по подтверждению соответствия.
РУКОВОДСТВО ПРИЗЫВАЕТ К РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА ВСЕХ СПЕЦИАЛИСТОВ ОС
Руководство считает своей основной задачей создание условий, обеспечивающих осознанное стремление каждого работника улучшить качество своего труда, что при следовании изложенным принципам цель будет достигнута.